вторник, 17 марта 2020 г.

Как разговаривать с детьми о короновирусе.

Возможно, вы не хотите, чтобы ваши дети беспокоились о коронавирусе, но сложно контролировать то, что они слышат и видят. Вполне вероятно, что ваши дети слышат слухи о вирусе в Интернете, через друзей или на публике, что может испугать их. К счастью, вы можете помочь своему ребенку чувствовать себя спокойным, информированным и контролировать свое здоровье. Поговорив со своим ребенком о коронавирусе, вы можете убедиться, что у него есть правильная информация и точно знать, что делать.

Начало разговора


Поднимите тему до того, как ваш ребенок начнет задавать вопросы. Вы можете предпочесть, чтобы ваш ребенок знал о коронавирусе как можно меньше, но очень маловероятно, что они не услышат об этом из новостей или от друга. К сожалению, большинство источников информации могут напугать ребенка, поэтому не ждите, пока они придут к вам. Держа вашего ребенка в курсе фактической информации, вы можете помочь ему меньше беспокоиться.
Поговорите со своим ребенком как можно скорее. Чем дольше вы ждете, тем больше шансов услышать страшный слух.



2
Выберите время для разговора, когда вы чувствуете себя спокойно. Покажите своему ребенку, что вы не беспокоитесь или не боитесь вспышки коронавируса, чтобы он меньше беспокоился. Запланируйте свой разговор на время дня, когда вы чувствуете себя расслабленным, затем сделайте несколько глубоких вдохов, прежде чем сесть заговорить. Это моделирует спокойную реакцию, которую ваш ребенок может скопировать.
Например, вы можете взять своего ребенка на мороженое после школы и поговорить там. В качестве другого варианта, возьмите их на прогулку после ужина и воспользуйтесь этой возможностью, чтобы пообщаться с ними.



3
Спросите своего ребенка, что они слышали о вирусе. Хотя вы не хотите предоставлять слишком много информации, которая может ошеломить вашего ребенка, важно учесть то, что они услышали. Послушайте, что они уже знают, прежде чем предоставлять факты. Кроме того, узнайте, слышали ли они какие-либо слухи, и попросите их показать вам какие-либо мемы или статьи, которые они видели.
Вы можете сказать: «Вы слышали о коронавирусе, который происходит вокруг?» Затем уточните: «Что вы знаете о вирусе?»
Для младших детей это поможет вам решить, сколько вам нужно сказать им. Если они не знают много, вы можете сделать обсуждение очень простым.
Если ваши дети старше, это может помочь вам исправить любую дезинформацию, которую они услышали.

Объясняя коронавирус вашему ребенку


1
Дайте вашему ребенку простую, соответствующую возрасту информацию. Приспосабливайте то, что вы говорите, к уровню развития вашего ребенка. Кроме того, придерживайтесь основных фактов, чтобы ваш ребенок не перегружался. Наконец, сформулируйте то, что вы им говорите, таким образом, чтобы они чувствовали, что что-то делается.
Для очень маленького ребенка вы можете сказать: «Есть новый микроб, который делает некоторых людей больными. Мама и папа держат все в чистоте, так что вам не о чем беспокоиться.
Для ребенка школьного возраста произнесите что-то вроде: «Возможно, вы слышали много страшных вещей о коронавирусе. Хотя некоторые люди заболели, никто из них не живет рядом с нами. Вместо того чтобы беспокоиться, давайте сосредоточимся на том, как мы можем оставаться в безопасности ».
Для подростка или подростка скажите: «Вокруг много дезинформации. В то время как коронавирус является серьезным заболеванием, большинство людей его не заразят. Прямо сейчас ученые работают над поиском лекарства или лечения. А пока давайте последуем совету CDC по обеспечению безопасности ».



2
Объясните, что вы и школа делаете для защиты своего ребенка. У вашего ребенка много людей, которые защищают их, и зная, что это может помочь им чувствовать себя лучше. Заверьте своего ребенка, что вы следуете всем советам Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Затем скажите им, как их школа обеспечивает их безопасность, например, выпуская дезинфицирующее средство или побуждая больных детей оставаться дома.
Если вы родитель или опекун, скажите что-нибудь вроде: «Я дезинфицирую все наши поверхности с высоким уровнем прикосновения каждый день, чтобы вы не заболели. Кроме того, я купил тебе собственное дезинфицирующее средство для рук, которое ты можешь носить с собой. В школе ваш учитель помогает вам оставаться в безопасности, выпуская дезинфицирующее средство и следя за тем, чтобы больные дети сразу же обращались к медсестре ».
Если вы учитель или администратор школы, вы можете сказать: «Я слышал, что вы, ребята, говорите о коронавирусе, и я хочу, чтобы мы все оставались здоровыми. Я просто достал дезинфицирующее средство для рук и коробку салфеток. Пожалуйста, используйте салфетку, чтобы кашлять или чихать, а затем продезинфицировать руки. Кроме того, скажите мне прямо сейчас, если вы заболели, чтобы я мог отправить вас к медсестре.


3
Помогите своему ребенку защитить себя от болезней. Прямо сейчас вашему ребенку может показаться, что он ничего не может сделать с коронавирусом. Тем не менее, они могут многое сделать, чтобы защитить себя! Скажите вашему ребенку, чтобы он следовал этим рекомендациям CDC:
Отойдите от того, кто кашляет или выглядит больным.
Мойте руки в течение 20 секунд перед едой или прикосновением к лицу.
Используйте дезинфицирующее средство, когда вы не можете помыть руки.
Чихать или кашлять в ткань или локоть.
Не трогайте свое лицо, глаза, нос или рот.



4
Напомните своему ребенку, чтобы он был добрым и уважительным к другим. К сожалению, некоторые мифы о коронавирусе привели к сообщениям о людях, запугивающих или преследующих людей азиатского происхождения. Кроме того, некоторые люди предполагают, что у всех, кто болен, может быть коронавирус. Скажите своему ребенку, что важно не спешить с выводами о чьем-либо состоянии здоровья.
Хотя вирус появился в Китае, он не имеет ничего общего с азиатскими людьми или предметами из Азии. В настоящее время вирус распространился по меньшей мере в 80 странах, и каждый рискует заразиться им.
У большинства больных есть другие респираторные инфекции. Скажите своему ребенку, что по-прежнему хорошо держаться от него подальше, но им должно быть приятно. Они могут сказать: «Я вижу, что ты кашляешь. Надеюсь, тебе скоро станет лучше, но пока ты не поправишься, я буду держаться подальше, чтобы не заболеть.
Призовите их встать или получить помощь для любых детей, над которыми издеваются.



5
Объясните изменения, которые они могут заметить в школе или на публике. Многие школы и сообщества вносят изменения, чтобы ограничить распространение коронавируса. Эти изменения могут быть страшными для ребенка, если они не ожидают их. Скажите вашему ребенку, что он может заметить следующее:
Школьный персонал может потребовать, чтобы они использовали дезинфицирующее средство для рук.
Им может понадобиться обратиться к школьной медсестре, если они кашляют или чихают.
Их школа может отменить групповые занятия.
Некоторые общественные мероприятия могут быть отменены.
Их местный супермаркет может испытывать недостаток в определенных поставках.
Они могут видеть людей в масках. Хотя маски для лица на самом деле не помогают защитить вас от вируса, некоторые люди все еще носят их.

Совет: вы можете получить электронное письмо от школы вашего ребенка с описанием предпринимаемых им усилий и любых изменений, которые они вносят. Обсудите эту информацию со своим ребенком.

Успокоить ребенка


1
Дайте им знать, что молодые люди довольно защищены от вируса. Дети и подростки, которые получают коронавирус, скорее всего, получат легкую версию, похожую на простуду или грипп. Скажите ребенку, что, если они получат коронавирус, это, вероятно, не будет иметь большого значения, и они просто останутся дома и успокоятся.
Сообщите вашему ребенку, что, хотя они не подвержены высокому риску, важно оставаться чистым, чтобы защитить других членов сообщества.
Ребенок, возможно, слышал, что люди старше 60 лет и люди с определенными заболеваниями находятся в группе повышенного риска. Они могут беспокоиться о людях, которых любят. Подтвердите их чувства и напомните им, что все делают все возможное.



2
Предоставьте дополнительную поддержку, если в семье есть пожилой человек или человек из группы риска. Если ваш ребенок знает, что близкий человек находится в дополнительной опасности из-за возраста или ранее существовавшего состояния, он может быть особенно напуган. Вместо того, чтобы заставить их страх исчезнуть, попытайтесь помочь им справиться с этим здоровым способом.
Дайте им знать, что это понятно, что беспокоиться и что вы здесь для них, пока семья занимается этим.
Подчеркните все, что делает ваша семья для обеспечения безопасности человека, подвергающегося риску.
Дайте им знать, что мытье рук и избегать прикосновения к их лицу помогает защитить людей, которых они любят.

3
Слушайте заботы или страхи вашего ребенка. Ваш ребенок, вероятно, будет беспокоиться о вирусе, особенно если они слышали слухи от других людей. Дайте им шанс выразить эти страхи. Пока они разговаривают, просто слушайте, а не пытайтесь что-то объяснить.
Вы можете спросить: «Как вы относитесь к тому, что услышали?»

4
Подтвердите их беспокойство , помогая им сосредоточиться на фактах. Ваш инстинкт может заключаться в том, чтобы сказать ребенку, что не о чем беспокоиться, но это может на самом деле заставить его бояться. Вместо этого признайте, что они чувствуют, и скажите им, что вы понимаете. Затем помогите им бороться со страхом с помощью фактов.

Вы можете сказать: «Похоже, вы беспокоитесь, что мы все заболеем. Однако сейчас очень мало людей болеют, и, скорее всего, большинство людей не заразятся ».
Точно так же скажите: «Я понимаю, что вы боитесь ходить в школу, но ни у кого в вашей школе нет коронавируса. Давайте сосредоточимся на том, почему школа безопасна ».


5
Дайте им знать, что можно расстраиваться, если их любимые занятия отменены. Если событие, которое нравится ребенку, было отменено, он может чувствовать разочарование, злость или грусть. Подтверждение их чувств может помочь им обработать (а затем уйти от) свои эмоции. Вот несколько примеров того, что вы могли бы сказать:
«Я вижу, что вы разочарованы отменой вечеринки по случаю дня рождения вашего друга. Это не весело. Я позвонил ее отцу, и он сказал, что вечеринка все равно будет. Просто должно быть поздно».
«Мне грустно, что я тоже не могу навестить бабушку. У нее самые лучшие объятия и самые лучшие печенья. Но сейчас ей нужно побыть одной, чтобы она была в безопасности. Что если мы сделаем с ней видеозвонок?»
«Да, это очень плохо, что мы не можем поиграть в боулинг. Я думаю, что боулинг тоже очень веселый. Можно разочароваться. Нам нужно подождать, пока все не станет лучше».

6
Отвечайте на вопросы вашего ребенка как можно лучше. У вашего ребенка могут возникнуть вопросы даже после того, как вы объясните, что происходит. Пригласите вашего ребенка прийти к вам с любыми вопросами. Скажите им, что вы поможете им найти ответы, используя достоверные источники.
Вы можете сказать: «Я знаю, что у вас могут быть вопросы, и я здесь, чтобы помочь. Я позабочусь о том, чтобы вы нашли лучшие доступные ответы ».
Не предлагайте возможные вопросы, которые они могут задать, поскольку это может заставить вашего ребенка задуматься о вещах, о которых он раньше не беспокоился.

7
Скажите вашему ребенку, что ему, скорее всего, не нужно беспокоиться. Напомните им, что вы делаете все возможное, чтобы сохранить их в безопасности. Кроме того, помогите им понять, насколько мал риск для них. Затем заверьте их, что им не нужно беспокоиться.
Скажите: «Маловероятно, что кто-либо из ваших знакомых заболеет, поэтому постарайтесь не беспокоиться о коронавирусе. Я проверяю обновления каждый день, чтобы быть в безопасности.
Совет: По состоянию на март 2020 года, CDC заявляет, что дети не подвергаются повышенному риску заражения вирусом.

8
Проработайте свои худшие чувства, когда ваш ребенок не слушает. Вы можете испытывать стресс по многим причинам: беспокойство о близких, финансовые проблемы, если ваша работа будет затронута, проблемы ухода за ребенком, если школу отменят, и другие проблемы со взрослыми. Это нормально, чтобы быть подчеркнутым. Поговорите с кем-то, кого вы любите, когда ваш ребенок занят в другом месте.
Если ваш ребенок подслушивает, пометьте свои чувства и механизмы выживания. Например: «Вы слышали, как я грустно из-за того, что я немного волнуюсь за бабушку. Может, мне нужно сделать несколько глубоких вдохов или написать ей приятное письмо. Как вы думаете, что я могу сделать?»

9
Напомните детям, разбирающимся в Интернете, что важно проверять факты. Если ваши дети пользуются социальными сетями, они, вероятно, сталкиваются с множеством слухов и мифов о коронавирусе. Это может быть страшно, независимо от вашего возраста. Расскажите своим детям, как они могут выяснить, заслуживает ли публикация доверия. Вы можете порекомендовать следующее:
Проверьте источник, чтобы видеть, является ли это новостным или правительственным сайтом.
Ищите орфографические ошибки.
Посмотрите, предоставляют ли другие источники ту же информацию.

Держать вашего ребенка информированным, но спокойным.


1
Будьте в курсе, чтобы вы могли решать новые вопросы и проблемы. Эксперты все еще изучают коронавирус, поэтому новые обновления появляются каждый день. Ежедневно проверяйте обновления CDC и ВОЗ, чтобы быть в курсе ситуации. Кроме того, читайте новостные статьи из надежных источников, чтобы вы знали, о чем сообщается.
Вам не нужно делиться всем, что вы узнали, со своим ребенком. Однако имейте в виду, что дети старшего возраста могут сами читать эту информацию, поэтому полезно обсудить ее.


2
Посоветуйтесь с ребенком через несколько дней после разговора. Ваш ребенок может думать о новых вопросах или проблемах после того, как вы с ними поговорите. Кроме того, они могут услышать новую информацию от кого-то еще. Поговорите с ними снова через несколько дней после вашего первого разговора, чтобы убедиться, что все в порядке.
Вы можете сказать: «Я думал, что у нас был хороший разговор о коронавирусе на днях. У вас были какие-то дополнительные вопросы, которые вы хотели задать?
Не говорите о коронавирусе каждый день, если ваш ребенок не воспитывает его. Слишком частое его обсуждение может заставить вашего ребенка больше волноваться.


3
Говорите, если вы услышите дезинформацию о коронавирусе. Вы не можете контролировать то, что ваш ребенок слышит, как люди говорят публично. Однако вы можете исправить дезинформацию, когда услышите ее. Послушайте, что люди вокруг вас говорят о коронавирусе. Если вы слышите что-то, что, по вашему мнению, неправильно, поговорите с ребенком об этом прямо сейчас.

Например, возможно, вы слышите, как один из друзей вашего ребенка говорит: «Мы умрем, если получим коронавирус». Вы можете сказать: «Это неправда. Большинству людей, которые болеют коронавирусом, становится лучше. Мы должны быть осторожны, но нам не нужно бояться».
Пусть ваш ребенок знает, что некоторые люди не понимают, что такое коронавирус, и они могут сказать то, что не соответствует действительности.

4
Поддерживайте рутину своей семьи, чтобы все было нормально. Чувство нормальности поможет вашему ребенку чувствовать себя спокойно. Приложите все усилия, чтобы придерживаться обычной рутины вашего ребенка, чтобы он не чувствовал, что что-то не так. Это убедит их, что нет причин бояться.
Если школу отменяют, постарайтесь помочь вашему ребенку следовать обычным правилам на выходные.
Например, следуйте той же процедуре, когда будете готовиться, ходить в школу, обедать и готовиться ко сну.

Комментариев нет:

Отправка комментария

Постоянные читатели

Можно написать администрации здесь

Имя

Электронная почта *

Сообщение *